FAQ
Вопросы об оформлении заказа
Вы можете отправить товар в корзину, после этого заполните поля в заявке – «Контактная информация», «Доставка», «Оплата», «Подтверждение». В течение нескольких часов с вами свяжется менеджер магазина. Более подробно процесс заказа описан в разделе "Как заказать".
Нет. Регистрация нужна для создания личного кабинета. Рекомендуется зарегистрироваться, если вы намерены часто делать заказы. Так вы сэкономите время на ввод личных данных (они сохраняются на сайте) и сможете видеть свои прошлые заказы.
Вы можете связаться с менеджерами в любой день недели с 10:00 до 18:00
Вопросы о доставке
Да, он осуществляется по адресу г. Санкт-Петербург, Площадь Восстания, Лиговский проспект 50 к12 офис 3 (вход #2, проход между 12 и 11 корпусами, вход в бизнес-центр, 2-й этаж, с 12:00 до 18:00 Пн- Пт; Сб и Вс - выходные).
Бесплатная доставка возможна при сумме заказа от 2000 рублей, распространяется на розницу. Список районов представлен в разделе «Доставка».
Доставка осуществляется Почтой России, транспортными компаниями, также заказ можно получить в пунктах выдачи. Подробную информацию об этом смотрите в разделе «Доставка».
Мы доставляем заказы по всей России. Список городов с индивидуальными тарифами смотрите в разделе «Доставка».
Мы отправляем заказ, как правило, через 1/2 дня. Срок зависит от варианта доставки и вашего местоположения.
Вопросы о товаре
Чай упаковывается в многослойные пакты, которые защищают его от влаги, запахов и света. При необходимости вы можете отдельно заказать у нас подарочные упаковки или коробки.
Посуда доставляется в коробках в целях ее безопасности. Подарочные варианты приобретаются на сайте отдельно.
Чай можно хранить около 2 лет, исключение - только пуэр, который имеет большую ценность и насыщенный вкус при долгом хранении.
Да, вы можете вернуть товар при предъявлении чека. Если вы получили некачественный чай или посуду, звоните по телефону горячей линии 8 (800) 775-90-81. Мы имеем право взять товар на экспертизу для выявления его непригодности на срок 14 дней. Если несоответствие подтвердится, мы вернем деньги или обменяем его.
Вы должны самостоятельно выбрать подарок из списка и добавить его в корзину.