Вопросы об оформлении заказа 1
Как оформить заказ?
Вы можете отправить товар в корзину, после этого заполните поля в заявке, подтвердите заказ и ожидайте доставку. Более подробно процесс заказа описан в разделе "Как заказать".
Есть ли минимальный заказ для покупки?
Вы можете оформить заказ на любую сумму, минимальная фасовка от 50 граммов. Бесплатная доставка по СПБ от 2000 руб. и по регионам от 4000 руб.
Нужна ли регистрация на сайте, чтобы сделать покупку?
Нет. Регистрация нужна только для создания личного кабинета, в нем вы можете проверять статус заказа, отслеживать историю и копить бонусы.
Можно ли сделать заказ по указанному на сайте телефону?
Вы можете связаться с менеджерами в любой день недели с 10:00 до 19:00
Вопросы о доставке
Есть ли самовывоз?
Да, можно заказать самовывоз в любого ПВЗ в вашем городе. Мы сотрудничаем с пунктами самовывоза ОЗОН, Wildberries, СДЭК и многими другими. Выбирайте удобный пункт на карте и ожидайте доставку.
Есть ли бесплатная доставка?
Бесплатная доставка возможна при сумме заказа от 2000 рублей по СПБ и от 4000 рублей по регионам.
Когда вы отправляете заказ и сколько ждать?
Мы отправляем заказ на следующий рабочий день после его оформления. Срок доставки зависит от вашего местоположения и рассчитывается при оформлении заказа.
Вопросы о товаре
Как вы упаковываете чай на развес?
Чай упаковывается в многослойные пакты, которые защищают его от влаги, запахов и света.
Как упаковывается посуда?
Посуда доставляется в коробках в целях ее безопасности.
Сколько можно хранить чай?
Чай можно хранить 2 года, исключение - только пуэр, который имеет большую ценность и насыщенный вкус при долгом хранении.
Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?
Да, вы можете вернуть товар в течение 5 дней с момента покупки. Если вы получили некачественный чай или посуду, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: через мессенджеры, форму обратной связи или позвонив по горячей линии. Чек предъявлять не нужно.