Вопросы об оформлении заказа

Как оформить заказ?

Вы можете отправить товар в корзину, после этого заполните поля в заявке – «Контактная информация», «Доставка», «Оплата», «Подтверждение». В течение нескольких часов с вами свяжется менеджер магазина. Более подробно процесс заказа описан в разделе "Как заказать".

Какие условия заказа для обычного покупателя?

Минимальная сумма заказа 300 рублей. Доставка в регионы по предоплате. Более подробно все условия описаны в разделе "Условия работы".

Какие условия заказа для оптового покупателя?

Минимальная сумма заказа первого заказа 1000 рублей, далее от 3000 рублей. Доставка в регионы по предоплате. Более подробно все условия описаны в разделе "Условия работы".

Нужна ли регистрация на сайте, чтобы сделать покупку?

Нет. Регистрация нужна для создания личного кабинета. Рекомендуется зарегистрироваться, если вы намерены часто делать заказы. Так вы сэкономите время на ввод личных данных (они сохраняются на сайте) и сможете видеть свои прошлые заказы.

Можно ли сделать заказ по указанному на сайте телефону?

Вы можете связаться с менеджерами в любой день недели с 10:00 до 20:00

Вопросы о доставке

Есть ли самовывоз?

Да, он осуществляется по адресу г. Санкт-Петербург, Площадь Восстания, Лиговский проспект 50 к12 офис 3 (вход #2, проход между 12 и 11 корпусами, вход в бизнес-центр, 2-й этаж, с 12:00 до 19:00 Пн- Пт; Сб и Вс - выходные).

Есть ли бесплатная доставка?

Бесплатная доставка возможна при сумме заказа от 2000 рублей, распространяется на розницу. Список районов представлен в разделе «Доставка».

Как я могу получить заказ, если живу в другом регионе?

Доставка осуществляется Почтой России, транспортными компаниями, также заказ можно получить в пунктах выдачи. Подробную информацию об этом смотрите в разделе «Доставка».

На какие города распространяется доставка?

Мы доставляем заказы по всей России. Список городов с индивидуальными тарифами смотрите в разделе «Доставка».

Когда вы отправляете заказ и сколько ждать?

Мы отправляем заказ, как правило, через 1/2 дня. Срок зависит от варианта доставки и вашего местоположения.

Вопросы о товаре

Как вы упаковываете чай на развес?

Чай упаковывается в многослойные пакты, которые защищают его от влаги, запахов и света. При необходимости вы можете отдельно заказать у нас подарочные упаковки или коробки.

Как упаковывается посуда?

Посуда доставляется в коробках в целях ее безопасности. Подарочные варианты приобретаются на сайте отдельно.

Сколько можно хранить чай?

Чай можно хранить около 2 лет, исключение - только пуэр, который имеет большую ценность и насыщенный вкус при долгом хранении.

Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?

Да, вы можете вернуть товар при предъявлении чека. Если вы получили некачественный чай или посуду, звоните по телефону горячей линии 8 (800) 775-90-81. Мы имеем право взять товар на экспертизу для выявления его непригодности на срок 14 дней. Если несоответствие подтвердится, мы вернем деньги или обменяем его.

Почему подарок не добавился в корзину, хотя заказ был оформлен на нужную сумму?

Вы должны самостоятельно выбрать подарок из списка и добавить его в корзину.